Корзина
29 отзывов
Знижка -15% !!! на ВСЕ!*
+380982718107
+380635238656
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат товара не подошедшего Покупателю, по каким либо причинам, осуществляется за счет Покупателя, в течении 14 дней, со дня получения товара. На возврат принимается товар без следов носки, без посторонних запахов, с наличием всех этикеток, с сохранением товарного вида. Предварительно клиент обязан сообщить Продавцу, что товар ему не подходит. Возврат денежных средств осуществляется после получения товара на склад Продавца. Возврат бракованного товара. 1.Услуги по пересылке бракованного товара (от клиента к продавцу) осуществляется за счет Продавца. 2.Необходимо подтвердить наличие брака, отправив письмо с фотографиями и детальным описанием на адрес jkeyshop@gmail.com. В письме указать следующую информацию: - ФИО, номер телефона, номер заказа - Номер карточного счета в Приват Банке для возврата денежных средств (если имеется) - Фото брака и детальное описание. После получения товара на склад Продавца, мы делаем осмотр товара, и определяем по чьей вине произошел брак – по вине клиента или производителя товара (заводской брак). Соответственно после этого принимается решение о возврате или не возврате денежных средств. Мы дорожим своими клиентами, поэтому в режиме диалога, вместе с Вами, найдем компромиссное решение из любой ситуации. Делая заказ в нашем интернет магазине, Вы автоматически соглашаетесь с условиями продажи и возврата товара: 1. Курьерские Услуги по возврату бракованного товара оплачивается Продавцом. 2. Возврат товара, не подошедшего Покупателю, оплачивается Покупателем. 3. Возврат товара возможен на протяжении 14 дней с момента покупки, в ином случае мы можем принять товар, не возмещая его стоимость.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.