ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ СВОЙ ТОВАР ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ - закажи видеозвонок в VIBER!
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 10:00–19:00

Сб: 10:00–14:00

0
Мой заказ

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товаров

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" в течение 14 дней со дня совершения покупки Вы можете осуществить возврат или обмен приобретенного  товара при условии, что:

  • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  • сохранена оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и стикеры;
  • предъявлены полученные от продавца документы, подтверждающие покупку (товарный чек).

Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей". Расходы за доставку товара оплачивает Продавец

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, расходы за доставку товара оплачивает покупатель.
 

Весь товар перед отправкой проверяется!  При получении на почте необходимо проверить товар на целостность! в случае повреждения товара при транспортировке необходимо составить акт претензию к перевозчику, поскольку все посылки автоматически страхуются на сумму товара.

  • Возврат денег осуществляется на счёт покупателя в течении 3 рабочих дней со дня получения возврата товара, на банковскую карту принадлежащюю заказчику.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат товара не подошедшего Покупателю, по каким либо причинам, осуществляется за счет Покупателя, в течении 14 дней, со дня получения товара. На возврат принимается товар без следов носки, без посторонних запахов, с наличием всех этикеток, с сохранением товарного вида. Предварительно клиент обязан сообщить Продавцу, что товар ему не подходит. Возврат денежных средств осуществляется после получения товара на склад Продавца. Возврат бракованного товара. 1.Услуги по пересылке бракованного товара (от клиента к продавцу) осуществляется за счет Продавца. 2.Необходимо подтвердить наличие брака, отправив письмо с фотографиями и детальным описанием на адрес jkeyshop@gmail.com. В письме указать следующую информацию: - ФИО, номер телефона, номер заказа - Номер карточного счета в Приват Банке для возврата денежных средств (если имеется) - Фото брака и детальное описание. После получения товара на склад Продавца, мы делаем осмотр товара, и определяем по чьей вине произошел брак – по вине клиента или производителя товара (заводской брак). Соответственно после этого принимается решение о возврате или не возврате денежных средств. Мы дорожим своими клиентами, поэтому в режиме диалога, вместе с Вами, найдем компромиссное решение из любой ситуации. Делая заказ в нашем интернет магазине, Вы автоматически соглашаетесь с условиями продажи и возврата товара: 1. Курьерские Услуги по возврату бракованного товара оплачивается Продавцом. 2. Возврат товара, не подошедшего Покупателю, оплачивается Покупателем. 3. Возврат товара возможен на протяжении 14 дней с момента покупки, в ином случае мы можем принять товар, не возмещая его стоимость.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Наверх